пятница, 26 октября 2012 г.

История моего продвижения в сайтостроении.

Текущий пост будет о том как я пытался создать сайты, естественно для заработка.
И так начнем, первым моим мучением был сайт на финансовую тему, я его пока забросил, может доберусь когда до него. Сайт http://fin-news.org выполнен на Joomlа планировался для получение новостей из rss лент


агрегатором (FeedGator), какие закрывались бы от индексирования роботов, а основной индексируемый  контент - это статьи, скорей всего купленные(рерайт или копирайт). Для начала планировал получать статьи с Liex.ru так, как рерайт стоит денег, но пока место для статей не выкупается, возможно высоковата цена.
Следующим телодвижением было создание дешевых сайтов с помощью сервиса sozdaysayt.ru, скорей всего парсених с  других сайтов после чего изменялись немного посты. Сайт с этим сервисом стоит примерно 3$ за 1000 страниц, есть разные варианты и тематики сайтов, а также при регистрации дается 1$ который вы можете создать сайт. Я создал на этом сервисе три сайта различной тематики и формата :
  1. Сайт рефератов -  Рефераты обо всём, 992 страницы - 2.98$;
  2. Видео сайт - Альтернативная энергия (парситься видео с youtube.com по ключевой фразе), 300 страниц - 2.4$;
  3. Другая тематика - Все о бизнесе, 200 страниц - 1$. 
В следующем посте  я расскажу о инструментах какие я использовал для сайтов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий