пятница, 26 октября 2012 г.

Хостинг+домен

Основным составляющим понятием для сайтостроителей есть хостинг и домен. Если кто не знает существуют два вида хостинга и доменных имен : платный и бесплатный. Если мы будем использовать наши сайты для заработка, а в основном это так, то нам нужно хотя бы платный домен, но можно и обойтись в случае когда ваш сайт будет иметь Тиц не меньше 10, так мне написали на бирже ссылок Sape.ru, куда я собственно и пытаюсь добавить сайты.


Доменное имя может быть разнообразным, но желательно читаемое и легкое для запоминания, а также должно соответствовать тематики вашего сайта. Свои доменные имена я регистрировал в  зоне .RU на сайте www.idomen.ru, так как они самые дешевые.
Второе составляющее это хостинг, я выбрал бесплатный. Достаточно минусов в бесплатного хостинга, но пока прибыли нет  - платить нечем. Хостинг я выбрал на сайте http://hostinger.com.ua, очень много полезного, хотя во всем еще не разобрался. Вот посмотрите насколько богато выглядит панель управления

 Аккаунтов можно создать несколько в одной панели, одно исключение для бесплатных пользователей это не больше одного аккаунта в сутки.

Большая коллекция автоустановщиков.





 В следующем посте будет описан процесс создания сайта и размещение его на хостинге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий