четверг, 1 ноября 2012 г.

Создание сайта с помощью сервиса "Создай сайт"


Процесс создание сайта, особенно для заработка, как я писал можно упростить с помощью сервиса создания  сайтов http://sozdaysayt.ru/. Сегодня я Вам расскажу как создать и разместить сайт на бесплатном хостинге.
Первым шагом регистрируемся на сервисе "Создай сайт". Регистрация простая объяснять не имеет
смысла.


После регистрации мы получим бонусный доллар на который создадим сайт. У меня осталось y меня осталось немного меньше, но этого достаточно для создания небольшого сайта.


В левой части сайта в разделе "Создай сайт" я выбираю "Другая тематика" где я из перечисленных тем могу выбрать понравившуюся.

Следующим шагом будет заполнение формы параметрами для создания сайта.

  • Название - название сайта;
  • Категория - выбираем любую поздравившую категорию;
  • Количество страниц - по умолчанию 100, но я подгоняю под сумму за сайт;
  • Результат заказа - оставляем по умолчанию
  • Выберите формат сохранения - оставляем по умолчанию;
  • Дата первой записи - выставляете дату с которой вы хотите чтобы был опубликован первый пост;
  • Дата последней записи - в основном текущая дата;
  • Загружать картинки на радикал - если вы не хотите хранить картинки на своем хостинге, то ставите галочку.

Со следующими галочками не разобрался. Также, хочу добавить, что  есть возможность создать сайт с несколькими тематиками, для этого нужно нажать под "Количеством страниц" на + (добавить), выбрать дополнительную тему и количество страниц.
После заполнения формы жмем кнопку "Сохранить" и попадаем в раздел проекты где мы видим все созданные проекты раньше, а также текущий.

  
Текущий проект "Техномир", только созданный (под номер 991)  мы видим первым в списку с параметрами: 100 страниц за ценой 0.5$. Для того чтобы изменить количество страниц нажимаем на кнопку с карандашиком и изменяем пропорционально сумме которую вы хотите потратить. В моем случае сумма 0.82$, одна страница = 0.5/100 = 0.005$, количество страниц 0.82/0.005 = 164 страницы. Редактирую, ввожу количество страниц - 164 и нажимаю сохранить, попадаем на страницу "Проекты" где нажимаем на кнопку оплатить (кнопка с монеткой) и видим процесс создания сайта ( измениться статус "в очереди"). После завершения создания сайта измениться статус на "Готово" и появляться файлы для скачивания  в виде иконок "ZIP" и "XML".

В основном статьи находятся в  "XML" файла, а изображения в "ZIP". Скачиваем эти файлы, они нам нужны для иморта на сайт. Про импорт файлов на сайт я расскажу в следующей статье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий