суббота, 10 ноября 2012 г.

Семантическое ядро

Семантическое ядро интернет-сайта — это библиотека слов для поиска, их морфологических форм и сочетаний слов, которые более точно охарактеризовывают вид деловитости, продукта либо услуги, предлагаемые интернет- сайтом. Поисковые запросы (ключевые слова) для семантического ядра подбираются способом углубленного анализа услуг либо продуктов фирмы, разбора статистики поисковой системы, статистики интернет-сайта и соперников на рынке. Требования к семантическому ядре должны более тесно соответствовать представлениям гостей о веб-сайте.


Как правильно определить семантическое ядро интернет-сайта?
В этом вопросе нам помогу сервисы, что могут составить ключевые слова и фразы выходят из знаний о адресе сайта и хотя бы одном ключевом слове. Я пользуюсь Google сервисом для подбора ключевых слов.
Ключевые слова бывают трех видов:
ВЧ – высокочастотные запросы (1-2 слова);
СЧ – среднечастотные запросы (2-3 слова);
НЧ – низкочастотные запросы (3-8 слов).
Высокочастотные запросы - это слова, по которым обычно ищут обобщенные понятия и предметы, например компьютер, часы, весна, штукатурка и так дальше ...
Высокочастотные запросы приводят больше людей на сайт, но сеть проблемка, чтобы их продвинуть в топ нужно много усилий и скорей всего денег, потому что там постоянно большая конкуренция.

Среднечастотные запросы – эти слова по отношению к высокочастотным менее популярны, это слова вида купить линолеум Киев, рыбалка в Киеве, погода на неделю и так дальше... Ходоков по ним меньше из поисковых систем, но соответственно и продвигать их немного легче, чем ВЧ запросы.

Низкочастотные запросы - по этим запросам посетителей, как Вы догадались, еще меньше, но плюс состоит этих НЧ запросов в том, что это самая целевая аудитория. Запросы такого вида выглядят так: купить ноутбук Samsung цвета в Киеве, количество технических университетов в Киеве и т.д., коротко говоря это запросы, состоящие от 3 до 8 слов, что содержат точные названия. Запросы этого вида продвигать, конечно, легче всего, в основном конкуренция или очень низкая, или отсутствует вообще. Для этих запросов нужно составлять 100-1000 ключевых слов и делать под 1-3 слова - страницу.
Важным моментом, является внутренняя оптимизация в продвижении НЧ запросов. Семантическое ядро сайта - это также один из первых этапов продвижения сайта, поэтому нужно изначально определяться со структурой сайта и подбирать ключевые слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий