среда, 7 ноября 2012 г.

Почему я виду этот блог

Основная цель создания данного блога  - это доказать себе что можно зарабатывать на сайтах, а также научиться самому это делать. Блог - это первый шаг в страну СДЛ сайтов.
Главное блогов - содержимое, оно имеет уникальный текст и в основном подкреплено практикой автора. Я, находясь, на интересных блогах почерпнул для себя много полезного, такой информации меньше на сайтах тематического характера. На данный момент большое количество людей, в том  числе и я, пытаются оставить след в интернете путем создания сайтов, хотя многие об этом очень мало знают. Создания блога, даже не так создания как ведение, наполнение его статьями -  большой шаг для меня. Созданиям сайтов я хочу или хотел, не определился ещё, зарабатывать для начала дополнительный заработок, а дальше вывести его как основной. Как всегда, я хватаюсь за несколько сайтов, какие хотел нулевиками засунуть в сапу и жить припеваючи, но не тут то было Яндекс таких как я просто не пускает в мир СДЛ – не индексирует, вот приходиться начинать с блогов, учиться правильно преподносить информацию людям. Плюсом ведения блога я считаю развития навыком не только Web строения и SEO, но развития речи и правописания. Надеюсь, мой блог станет полезным для многих людей, потому что здесь я получаю опыт, спотыкаюсь на ошибках, тут же их решаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий