пятница, 9 ноября 2012 г.

Внутренняя оптимизация

При продвижении интернет-сайта принципиальным шагом считается внутренняя оптимизация для поисковых систем. После окончания подбора ключевых слов, кропотливого анализа страниц конкурентных сайтов, тогда время внутренней оптимизации Вашего сайта. Внутренняя оптимизация это набор действий, какие связанные  непосредственно с изменением контента Вашего сайта, что приводит к лучшей индексации поисковыми системами.

При подборе ключевых слов нужно учитывать количество тематик сайта, если ключевых слов не много, то их можно разместить на главной странице.  Если у Вас интернет магазин бытовой техники, то правильно будет продвигать, например стиральную машинку не на главной странице, а на внутренней и тогда человек какой ищет товары, а именно стиральную машинку будет попадать непосредственно на страницу где описаны характеристики товара.
Чтобы произвести внутреннюю оптимизацию нужно сделать следующие шаги:
  •  прописать теги Title, description, keywords;
  •  оптимизация текста – статьи на Вашем сайте должны содержать как больше ключевых слов в тексте, но переусердствовать нельзя потому что поисковая система может оценить этот материал как поисковый спам, рекомендуется использовать от 2 до 8 % ключевых слов на общее количество слов в материале;
  •  перелинковка – этот метод используется для того чтобы распределить статические вес главной страницы на внутренние. Данный метод дает возможность вместо высоких позиций только главной страницы повысить уровень узкоспециализированных тем внутренних страниц.
Все описанные выше способы оптимизации сайта имеют более чем легальный статус, так как они только облегчают работу поисковым системам. Только после проделанных операций следует приступать к внешней оптимизации сайта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий